Сборные модели
Штурмовая версия танка КВ-1. Создавался для прорыва вражеских укреплений. В начале Великой Отечественной войны из-за того, что немцы не дали Красной армии провести мобилизацию, в бой бросалось всё, чтобы в тылу успели развернуться и доукомплектоваться глубинные корпуса и армии, поэтому медлительный танк принимал участие в контрударе под Лепелем, участвовал в тактических атаках, принимал участие в сражении под Дубно-Броды. В итоге почти все КВ-2 были потеряны под ударами авиации врага и из-за разгрома немцами советских тылов.
Тяжелый танк Т-35, машина, которая наводила ужас на немецких захватчиков,из-за огромных размеров и нескончаемого обстрела врага из пяти башен. Модель идеально собирается и готова пополнить коллекции моделистов и игроков. Сборка осуществляется без клея. Танк, с помощью игровой карточки, легко интегрируется в игровую систему Art of Tactic и позволяет игроку расширить свои игровые возможности. Историческая справка: Тяжёлый танк Т-35 разработан в 1932 году под руководством Николая Всеволодовича Барыкова. Танк имел 5 башен и весил 50 тон. Предназначался для прорыва линии обороны противника. Для начала 30х годов, танк имел не плохое вооружение, однако во второй половине 30х он очень сильно устарел. Противопульная броня не имела шансов против снаряда противотанковой пушки. Т-35 был символом советского строя и отлично выглядел на парадах, но в бою он никак себя не показал. Большинство машин было потеряно в первые дни войны в основном из-за поломок. Один Т-35 участвовал в битве за Москву. Использование танка в Art of Tactic: В игре Т-35, являясь тяжёлым танком, стоит 33 очка и имеет защиту «0». Танк предназначен для поддержки пехоты на поле боя, борьбы с лёгкой артиллерией и бронеавтомобилями. Единственным его плюсом является его класс – немецкая пехота не способна бороться с тяжёлыми танками. Защита «0» делает танк бесполезным для танковых дуэлей и прорыва.
Советский 82-мм миномет представлял собой мощную мобильную поддержку пехоты в начале ВОВ и последующие годы войны. Сборная модель детально копирует прототип отряда, представляя моделистам продукт высшего качества. Игроки смогут использовать отряд как боевую единицу в игровой системе Art of Tactic. Невысокая цена и простотая сборка. Историческая справка: Советская артиллерия к зиме была хорошо подготовлена. Помимо тёплого обмундирования и белой краски для маскировки, многие миномётные части получили санки для транспортировки миномётов и снарядных ящиков. Это позволяло быстро перемещаться во время боя, используя тактику кочующих батарей, для того, чтобы создать у противника, видимость большого количества своей артиллерии. Использование миномета в Art of Tactic: В игре миномёт является обязательным атрибутом любой армией. Низкая стоимость, высокая проходимость и пехотные бонусы на местности делает его ценной фигурой на поле боя. К тому же миномёты могут вести огонь с закрытых позиций и тем самым быть неуязвимыми для противника
Немецкий 81-мм миномет в годы второй мировой войны зарекомендовал себя как надежное оружие поддержки пехоты. Модель интегрируется в игровую систему Art of Tactic. Характеристики набора моделируют реальные возможности отряда на поле боя. Высокая детализация, соблюдение масштаба, точность, простая сборка без использования клея – все это мини-наборы Art of Tactic и немецкий 81-мм миномет в частности. Историческая справка: Немецкая артиллерия во время первой зимы на восточном фронте пострадала больше всех. Снаряды остались где-то далеко, белой краски было мало, а самое главное – русская авиация захватила господство в воздухе. Из-за снежных заносов, стало невозможно маневрировать артиллерийскими частями, но зато плотность орудий на участке прорыва сильно возросла. Не смотря на всё вышеперечисленное, немецкая артиллерия не потеряла свою боеспособность и являлась грозной силой на поле боя. Использование миномета в Art of Tactic: В игре минометные расчеты смогут поддержать огнем отряды как в обороне, так и в наступлении. Главной особенностью минометных расчетов в игре является то, что они могут вести стрельбу по противнику с закрытых позиций, оставаясь незамеченными.
Немецкий пулемет MG-34в годы ВОВ применялся как универсальное оружие. Мог использоваться в ручном и станковом вариантах. Стараясь избегать повторений, в новом мини-наборе мы добавили антураж – кирпичную стену. Набор теперь выглядит солиднее. Что обрадует моделистов и игроков. Набор будет использоваться в игре «Битва за Москву». Покупка данного набора разнообразит игровой процесс и расширит возможности игроков. Историческая справка: Немецкие пулемётчики до зимы 1942 года были основой обороны немецкой армии. Несмотря на сложности, вызванные холодами, немецкие пехотинцы шли вперёд. Особую роль в наступлении и отражении советских контратак сыграли именно пулемёты немецкой армии. В условиях подмосковных городов и деревень, пулемёты, установленные в домах, превращались в ДОТы, вызывая массу проблем у наступающих частей Красной армии. Использование пулемета в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично сдерживает наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенности делает высотку крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
Суровые морозы никогда не были в новинку жителям СССР. Зимой тепло одевались все, включая и армию. Пулемётные расчёты советской армии стойко выдерживали холода и снегопады, не прекращая уничтожать наступавших противников. Тёплая шинель, отлично справлялась со своей задачей, позволяя долгое время лежать в снегу. Пулемёт «Максим» ставили на лыжи или санки, таким образом он легко перемещался за наступающей пехотой. Использование мини-набора в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично разит наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенность делается крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре, есть и у Максима: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
Бронеавтомобиль Даймлер был создан в 1938 году. Пройдя все испытания на отлично, бронемашина была принята на вооружение, и с 1939 года стала выпускаться серийно. Машина выпускалась заводами Даймлер, Хамбер и канадским отделением завода Форд. Всего было выпущено 6626 машин этой марки, разных модификаций. Машина весила 3 тонны и имела экипаж 2 человека. Вооружение состояло из одного пулемёта «Брен» . Лёгкий разведывательный автомобиль сослужил добрую службу в Африке и на Ближнем востоке, воевал против японцев, высаживался в Нормандии. После окончания Второй Мировой Войны «Динго» ещё долго состоял на вооружении ряда стран, принимая участие в военных конфликтах второй половины ХХ века. Использование набора в Art of Tactic: В игре «Динго» представляет из себя лёгкую бронемашину, предназначенную для разведки, борьбы с пехотой противника и лёгкой артиллерией. Однако бесполезен против танков и авиации. «Первая» защита делает его легкой добычей для гаубиц и танков противника. Состав набора: - неокрашенный автомобиль - флаг отряда - игровая карточка отряда - инструкция по сборке
Новая модификация танка Pz.Kpfw. IV получившая обозначение Pz.Kpfw. IV Ausf.F2, была запущена в серийное производство в марте 1942 года. После ряда изменений на танк было установлено 75-мм орудие, разработанное на основе противотанковой пушки Pak 40, повысив эффективность танка против средних и тяжелых танков.
ПАК-40 была принята на вооружение только в конце 1941 года, когда стало ясно, что война приобретает затяжной характер, а более слабые орудия оказались неэффективными против советских танков Т-34 и КВ. Пушка ПАК-40 превосходила свой советский аналог - пушку ЗиС-3 - в огневой мощи, но уступала ей по другим параметрам. Легкая сборка, высокая копийность и низкая цена делают сборную модель ПАК-40 желанной покупкой моделистов и создателей больших исторических диорам.
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Стратегический бомбардировщик Ту-160 может поражать ядерным и обычным оружием объекты, расположенные в любой точке земного шара. Первый полет Ту-160 состоялся 6 октября 1984 года, в воздух поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Благодаря крылу изменяемой стреловидности Ту-160 способен совершать полет как на малых высотах , в режиме следованию рельефу местности, так и на больших высотах( в том числе и со сверхзвуковой скоростью). Особенности аэродинамической компоновки вместе с реализацией ряда технических решений позволили значительно снизить радиолокационную заметность бомбардировщика. Ту-160 является самым большим серийным боевым самолетом в мире. На вооружении ВВС России состоят 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
1 декаль, 7 отливок Модель выполнена в России по лицензии компании Боинг. В своем новом авиалайнере Boeing 787 Dreamliner компания Boeing воплотила самые передовые разработки в области авиастроения. Благодаря широкому применению композиционных материалов в конструкции самолета удалось достичь высокой топливной эффективности и повысить комфортабельность во время полета. За 20 лет компания Boeing планирует продать 3500 самолетов этого типа.
Рады представить Вам первую и единственную сборную модель новейшего самолета Superjet 100. Модель проста в сборке, но в тоже время отличается высоким качеством проработки самых мелких деталей. Прекрасно подойдет, как для начинающих моделистов, так и для опытных коллекционеров.