Авиация
Бомбардировщик Су-32ФН создан на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27. Он должен заменить Су-24, находящиеся сейчас в строю. На Су-32 значительно изменена носовая часть фюзеляжа, двухместная кабина оборудована новейшими системами пилотажа и управления огнем. Вооружен комплектом ракет для поражения воздушных и наземных целей, а также бомбами.
Первые работы по созданию истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО начались в конце 1979 г. Разработка была поручена ОКБ им. Микояна в 1986 году. В начале 1994 г. летно-демонстрационный самолет под шифром 1.44 был доставлен в ЛИИ им. Громова для проведения испытаний. Истребитель создавался в противовес самолетам F/A-22A, Еврофайтер EF-2000.
Характер боёв в Афганистане выявил острою зависимость войск от вертолетов. В связи с этим в начале 80-х годов КБ Миля модернизировало свой известный вертолет Ми-8. Новая машина получила наименование Ми-17, ее оснастили новыми двигателями и усовершенствовали многие элементы конструкции. Был расширен состав вооружения и улучшена маневренность машины, что особенно важно в условиях боев в горах.
Ми-28Н предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.
МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе, поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран. Сирийская авиация активно применяла МиГ-21бис во время боевых действий в Ливане (1979 - 1983 гг.). Наибольшее количество МиГ-21бис получили ВВС Индии. На сегодняшний момент МиГ-21бис продолжает стоять на вооружении ВВС стран СНГ и многих других государств.
Первый полет прототипа ПЕ-8 состоялся в декабре 1936 года. Самолет-гигант имел вразмах крыльев 39 м и длину 23м, при этом «Пе-8» развивал скорость до 405 км/ч. Неся на борту 2000 кг бомбовой нагрузки, бомбардировщик способен был отразить атаки истребителей противника огнем пушек и пулеметов. В ночь на 8 августа 1941 г. Эскадрильей Пе-8 был совершен первый бомбовый налет на Берлин. В сражении на Курской дуге они сбрасывали 5-тонные бомбы на немецкую ударную группировку. Пе-8 использовались при бомбардировках укреплений Кенигсберга. Пе-8 являлся самым совершенным советским дальним бомбардировщиком. Всего было произведено 93 экземпляра Пе-8. Длина: 32см, 305 деталей Состав набора: Отливки: Фюзеляж (корпус) – 1 шт., Крылья -1шт., Начинка – 1 шт., Шасси-2 шт., Стекло – 1шт., Вооружение – 1шт., Двигатель – 1шт., Декаль -1шт.
Советский фронтовой бомбардировщик Су-24 представляет собой высоко эффективный бомбардировщик дальнего действия с изменяемой геометрией крыла, который может использоваться как носитель ядерного оружия. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной установкой с шестиствольной пушкой калибра 23 мм, имеющей боекомплект 500 снарядов. Бомбовое вооружение самолета состоит из неуправляемых авиационных бомб калибра от100 до 1500 кг. Су-24 эффективно применялся во время войны в Афганистане.
Су-24М предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях. Состав управляемого ракетного вооружения значительно расширился, увеличился радиус действия самолета. Бомбардировщик Су-24М хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане. Вариант бомбардировщика, получивший обозначение Су-24МК, почтавлялся на эспорт в Ирак, Ливию и Сирию.
По многочисленным просьбам компания "Звезда" возобновляет Ju-88 G6 в масштабе 1/72. Этот тяжёлый истребитель, созданный на базе Ju-88, обладал не только боевой мощью своего прототипа, но и прогрессивным для 1943 года, радиоэлектронным оборудованием для поиска целей. Набор состоит из 65 деталей и включает в себя комплект пилотов.
Вертолет Ми-26 является самым тяжелым летающим вертолетом в мире. Всего за время серийного производства было выпущено 276 таких вертолетов. Ми-26 стоит на вооружении ВВС стран СНГ, Индии, Малайзии, Перу, Южной Кореи и используется в гражданских целях.
Первый советский серийный цельнометаллический истребитель, участие в разработке которого принимал П.О.Сухой. Выпускался серийно с 1928 по 1934 год. Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 7,62. Является одним из лучших советских истребителей 30-х годов. Принимал участие в гражданской войне в Испании 1936-39 гг.
Ударный вертолет Ка-50Ш представляет собой модернизированный Ка-50 "Черная акула", переоборудованный для действий ночью. Вертолет оснащен тепловизионной прицельной системой "Самшит-50Т", которая обеспечивает поиск, обнаружение и сопровождение целей по тепловизионному каналу и поражение их управляемыми ракетами с лазерными головками самонаведения. По совокупности боевых качеств Ка-50Ш является одним из лучших ударных вертолетов мира.
Продолжение линейки вертолетов КБ Миля. На этот раз – Ми-24А. Без преувеличения можно сказать, что эта машина совершила революцию в создании вертолетов. Огромное количество инновация, огневая мощь, невероятная живучесть, все это сделало Ми-24А вертолетом-легендой. На его базе было создано большое количество модификаций, которые и по сей день, стоят на вооружении более чем 30 стран мира! Модель выполнена на высочайшем уровне. Детализация для масштаба 1/72 беспрецедентна. Геометрия модели безупречна. Настоящий подарок, как для любителей авиации, так и для любого ценителя хороших, качественных моделей.
Су-50 (Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения. В перспективе именно он должен заменить истребители семейства Су-27 и МиГ-29 в российских ВВС. Самолет разработан с учетом требований пониженной радиолокационной заметности и способен развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. По этой причине все вооружение расположено во внутренних отсеках, а в конструкции самолета широко использованы композитные материалы. Предполагается, что серийное производства нового истребителя будет развернуто к 2015 году.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Су-50 (Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения. В перспективе именно он должен заменить истребители семейства Су-27 и МиГ-29 в российских ВВС. Самолет разработан с учетом требований пониженной радиолокационной заметности и способен развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. По этой причине все вооружение расположено во внутренних отсеках, а в конструкции самолета широко использованы композитные материалы. Предполагается, что серийное производства нового истребителя будет развернуто к 2015 году.
Идеальная геометрия корпуса – в мире нет аналогов Детально проработанный интерьер и двигатели Фигурки пилотов в наборе Ми-35М – многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Транспортно-боевые вертолеты этого типа предназначены для уничтожения бронетанковой техники противника ракетами и бомбами, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта. Каждая машина перевозит 8 десантников с личным оружием. Вертолет Ми-35М –дальнейшая модернизация широко известного боевого вертолета Ми-24В, Ми-24 ВП. Отличается использованием новых несущего и рулевого винтов, модернизированным крылом и комплексом прицельно-навигационного оборудования, позволяющим применять вертолет круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях.
В мае 1989 г. на вооружение 1-й авиационной эскадрильи 237-го Центра показа авиационной техники в подмосковной Кубинке поступили новейшие истребители Су-27, и уже в начале 1991г. был сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов. Поскольку в сентябре предстоял первый зарубежный визит в Великобританию, было решено новому подразделению дать название, придумать эмблему и разработать броскую окраску для самолетов. Так 5 апреля 1991 г. родились «Русские Витязи». «Русские витязи» -одна из очень немногих в мире пилотажных групп на боевых, а не легких учебных машинах. При этом сочетании высоких летных данных Су-27 и мастерства летчиков-асов неизменно вызывает аплодисменты зрителей на всех публичных показах и авиасалонах.
Самолет "Ил-2" обр. 1942 года. Бронированный двухместный штурмовик Ил-2, легендарная «летающая крепость», не имел аналогов ни в одной из воевавших стран и стал полной неожиданностью для противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: от пехоты до танков и железнодорожных составов. Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году.
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942, когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, что один из двух построенных Пе-8 Он был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.