Авиация
По многочисленным просьбам компания "Звезда" возобновляет Ju-88 G6 в масштабе 1/72. Этот тяжёлый истребитель, созданный на базе Ju-88, обладал не только боевой мощью своего прототипа, но и прогрессивным для 1943 года, радиоэлектронным оборудованием для поиска целей. Набор состоит из 65 деталей и включает в себя комплект пилотов.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Ка-52 "Аллигатор" - двухместная версия вертолета Ка-50, на которой размещено самое современное оборудование, позволяющее работать в любое время суток и в любых условиях. Этот вертолет обладает отличными летными характеристиками, его жизненно важные части хорошо защищены, он может нести большой выбор систем оружия.
Вертолет Ми-26 является самым тяжелым летающим вертолетом в мире. Всего за время серийного производства было выпущено 276 таких вертолетов. Ми-26 стоит на вооружении ВВС стран СНГ, Индии, Малайзии, Перу, Южной Кореи и используется в гражданских целях.
Современный российский боевой вертолет Ми-28 несет мощный комплекс вооружения, включающий противотанковые управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и автоматическую 30-мм пушку. Для успешного выполнения задачи вертолет оснащен совершенным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Первый полет эта грозная винтокрылая машина совершила в 1982 году. Боевой вертолет Ми-28 является аналогом американского "Апача".
Ми-28Н предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.
Идеальная геометрия корпуса – в мире нет аналогов Детально проработанный интерьер и двигатели Фигурки пилотов в наборе Ми-35М – многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Транспортно-боевые вертолеты этого типа предназначены для уничтожения бронетанковой техники противника ракетами и бомбами, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта. Каждая машина перевозит 8 десантников с личным оружием. Вертолет Ми-35М –дальнейшая модернизация широко известного боевого вертолета Ми-24В, Ми-24 ВП. Отличается использованием новых несущего и рулевого винтов, модернизированным крылом и комплексом прицельно-навигационного оборудования, позволяющим применять вертолет круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях.
Советский многоцелевой вертолет Ми-8Т - это военная модификация транспортного вертолета Ми-8. Он снабжен блоками НУР для ударов по наземным целям, а также может перевозить группу полностью оснащенных солдат. Ми-8Т активно применялся в ходе всей Афганской войны.
Характер боёв в Афганистане выявил острою зависимость войск от вертолетов. В связи с этим в начале 80-х годов КБ Миля модернизировало свой известный вертолет Ми-8. Новая машина получила наименование Ми-17, ее оснастили новыми двигателями и усовершенствовали многие элементы конструкции. Был расширен состав вооружения и улучшена маневренность машины, что особенно важно в условиях боев в горах.
Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra. С 1976 г. по 1986 г. было выпущено около тысячи Ми-24В. В составе ограниченного контингента советских войск эти вертолеты воевали в Афганистане, поставлялись на экспорт во многие страны мира. В настоящее время они составляют основу армейской авиации России. Модель создавалась при помощи специалистов МВЗ им. Миля и абсолютно точно соответствует геометрии прототипа. Впервые в мире на этой модели выполненно выпуклое стекло.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.
Появившийся весной 1940 года Ju-88 модификации А-5 начали поступать в бомбардировочные эскадрильи Люфтваффе к началу «Битвы за Англию». Именно этот вариант бомбардировщика Ju-88 составлял основу немецких воздушных флотов во время нападения Германии на СССР в июне 1941года. Ju-88 А-17 был специализированным бомбардировщиком-торпедоносцем. Такие машины немцы использовали для атак арктических конвоев, направляющихся в СССР. В частности, совместными усилиями пикировщиков, торпедоносцев и подводных лодок был полностью уничтожен печально известный конвой PQ-17.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Су-33 представляет собой палубный истребитель, созданный на базе Су-27. Предназначен для противовоздушной обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Снабжен системой дозаправки топливом в воздухе. Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету, а также ракеты класса "воздух-воздух". Может выполнять боевую задачу днем и ночью в любых условиях.
Вертолет Ка-29 был создан в 70-х годах в КБ им. Камова для нужд флота. Вертолет предназначался как для огневой поддержки наступающей морской пехоты, так и для перевозки взвода пехоты или для эвакуации 12 раненых на носилках.
Новейший Российский вертолёт - невидимка, оснащённый мощнейшим комплексом современного вооружения, позволяющего вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Изготовлен с применением технологии "стелс".
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Су-50 (Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения. В перспективе именно он должен заменить истребители семейства Су-27 и МиГ-29 в российских ВВС. Самолет разработан с учетом требований пониженной радиолокационной заметности и способен развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. По этой причине все вооружение расположено во внутренних отсеках, а в конструкции самолета широко использованы композитные материалы. Предполагается, что серийное производства нового истребителя будет развернуто к 2015 году.
Ка-52 "Аллигатор" - двухместная версия вертолета Ка-50, на которой размещено самое современное оборудование, позволяющее работать в любое время суток и в любых условиях. Этот вертолет обладает отличными летными характеристиками, его жизненно важные части хорошо защищены, он может нести большой выбор систем оружия.
Советский противолодочный вертолет Ка-27 был создан в КБ им. Камова в конце 70-х годов по заказу ВМФ СССР. Предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок и ведения разведки. Приспособлен для посадки и взлета с кораблей ВМФ.
Ударный вертолет Ка-50Ш представляет собой модернизированный Ка-50 "Черная акула", переоборудованный для действий ночью. Вертолет оснащен тепловизионной прицельной системой "Самшит-50Т", которая обеспечивает поиск, обнаружение и сопровождение целей по тепловизионному каналу и поражение их управляемыми ракетами с лазерными головками самонаведения. По совокупности боевых качеств Ка-50Ш является одним из лучших ударных вертолетов мира.
Этот вертолет является уникальным средством борьбы как с наземными, так и с воздушными целями. Это мощная хорошо бронированная машина, управляемая одним человеком. Применение соосной схемы расположения винтов дает вертолету отличную маневренность, позволяя ему перемещаться боком, лететь назад, практически мгновенно менять направление движения.
Машина была разработана в начале 80-х годов на базе истребителя МиГ-25, но до сих пор является лучшим в мире перехватчиком дальнего действия. МиГ-31 имеет экипаж из 2 человек и предназначен в первую очередь для уничтожения крылатых ракет.