Сборные модели
Чтобы самолёты взлетали их надо заправить и проверить все узлы и агрегаты, а если самолёт военный и ещё участвует в боях? Вот здесь на сцену и выходит авиационный техник, именно он занимается подготовкой самолёта к полёту. В немецкой армии, как и в других армиях мира роль авиационного техника была очень важна. Именно их слаженные действия помогали быстрее готовить самолёт к вылету.
В набор входят фигурки четырех советских снайперов, среди которых есть девушка снайпер. Вооружение снайперов состоит из снайперских винтовок Мосина, винтовки СВТ-40 и пистолета пулемета ППШ-41. В наборе также присутствуют элементы местности, за которыми снайперы обычно оборудовали свои позиции. В игре модель становится важной боевой единицей. Моделистов порадует качество и простота сборки. Историческая справка: Снайперское движение в РККА ведёт свои историю от курсов Выстрел, норм ГТО и других мероприятий, связанных с начальной военной подготовкой в СССР. С началом Великой Отечественной Войны снайперов стали обучать в войсках. Для этого специально отбирались лучшие стрелки подразделения. 20 марта 1942 года в подмосковных Вешняках создаётся специальная школа, которая готовила снайперов. Многие выпускники школы стали Героями Советского Союза. Снайперов также обучали по системе ВСЕОБУЧА, всего через эту систему прошло около 500 тысяч человек. Снайперы вооружались винтовками Мосина с оптическим прицелом или СВТ с оптическим прицелом, эти две винтовки стали символами Великой Отечественной Войны. Неоценима роль снайперов в Сталинградской битве. Так Василий Зайцев уничтожил в Сталинграде 240 солдат противника, включая 11 снайперов, а Людмила Павличенко добровольно вступив в действующую армию, стала одной из самых знаменитых снайперов, она с войсками Приморской армии обороняла Одессу и Севастополь.
Советская армия к зиме 1941 года подготовилась очень хорошо. Зима в России далеко не редкость, а суровые зимы тем более. Советские солдаты получили тёплую одежду и масхалаты вовремя. Советский солдат чувствовал себя зимой комфортно, большой жизненный опыт и ведения войны в суровых условиях зимы, позволил сделать очень многое. Одной, но не самой важной, причиной победы в битве за Москву стала именно погода, однако главной причиной укрощение «Тайфуна», стали мужество и героизм русского солдата. Использование пехоты в Art of Tactic: В игре советская пехотная рота стоит 10 очков и соответствует этой цене полностью. К минусам стоит отнести малую дальность поражения врага.
Набор «Немецкая пехота в зимней форме» прекрасное пополнение серии мини-наборов игровой системы Art of Tactic. Моделистов порадует высокая детализация и простота сборки. Набор войдет в грядущую военную настольную игру «Битва за Москву». Данный мини-набор позволит расширить игру новыми отрядами и разнообразить игровой процесс. Историческая справка: Закалённые в боях ветераны войны на западе быстро поняли, что лёгкой прогулки на восток не получится. Немецкая армия уже за первые 2 недели боёв потеряла больше, чем в Польше и во Франции, к зиме многие опытные солдаты и командиры были убиты. Немцы были не готовы к такой погоде, не хватало тёплого белья и обмундирования, – немцы тратили бензин и керосин на обогрев, вместо того, чтобы использовать его по назначению. Тылы сильно отстали, танки и авиация отказывались заводиться в такую погоду, а зимнее обмундирование оказалось непригодным для войны в России. Немецкие солдаты чтобы согреться, отнимали тёплые вещи у крестьян и пленных, а также снимали с мёртвых красноармейцев. Использование пехоты в Art of Tactic: В игре немецкая пехотная рота стоит 12 очков и соответствует этой цене полностью. К минусам стоит отнести малую дальность поражения врага.
Суровый климат территории России издавна приучил население использовать лыжи, как средство передвижения зимой. Общественный транспорт, как класс появился намного позже окончания войны, поэтому неудивительно, что почти всё население СССР отлично ходило на лыжах. В Зимнюю войну лыжные батальоны хорошо себя зарекомендовали, поэтому с наступлением холодов, в 1941 году, начинается массовое формирование отдельных лыжных батальонов. В первую очередь в лыжбаты набирали молодых и здоровых людей – комсомольцев и спортсменов, они отлично ходили на лыжах, умели метко стрелять, стойко переносили холода и лишения. Лыжники широко использовались в разведке и фланговых обходов укреплённых пунктов противника. Масхалат белого цвета позволял сливаться с местностью в любую погоду, а лыжи позволяли пройти там, где из-за толщины снега не могли пройти люди и техника. Массово лыжные батальоны использовались зимой 1941 года на всех фронтах, от Ростова на Дону до Волхова.
Советский 82-мм миномет представлял собой мощную мобильную поддержку пехоты в начале ВОВ и последующие годы войны. Сборная модель детально копирует прототип отряда, представляя моделистам продукт высшего качества. Игроки смогут использовать отряд как боевую единицу в игровой системе Art of Tactic. Невысокая цена и простотая сборка. Историческая справка: Советская артиллерия к зиме была хорошо подготовлена. Помимо тёплого обмундирования и белой краски для маскировки, многие миномётные части получили санки для транспортировки миномётов и снарядных ящиков. Это позволяло быстро перемещаться во время боя, используя тактику кочующих батарей, для того, чтобы создать у противника, видимость большого количества своей артиллерии. Использование миномета в Art of Tactic: В игре миномёт является обязательным атрибутом любой армией. Низкая стоимость, высокая проходимость и пехотные бонусы на местности делает его ценной фигурой на поле боя. К тому же миномёты могут вести огонь с закрытых позиций и тем самым быть неуязвимыми для противника
Немецкий 81-мм миномет в годы второй мировой войны зарекомендовал себя как надежное оружие поддержки пехоты. Модель интегрируется в игровую систему Art of Tactic. Характеристики набора моделируют реальные возможности отряда на поле боя. Высокая детализация, соблюдение масштаба, точность, простая сборка без использования клея – все это мини-наборы Art of Tactic и немецкий 81-мм миномет в частности. Историческая справка: Немецкая артиллерия во время первой зимы на восточном фронте пострадала больше всех. Снаряды остались где-то далеко, белой краски было мало, а самое главное – русская авиация захватила господство в воздухе. Из-за снежных заносов, стало невозможно маневрировать артиллерийскими частями, но зато плотность орудий на участке прорыва сильно возросла. Не смотря на всё вышеперечисленное, немецкая артиллерия не потеряла свою боеспособность и являлась грозной силой на поле боя. Использование миномета в Art of Tactic: В игре минометные расчеты смогут поддержать огнем отряды как в обороне, так и в наступлении. Главной особенностью минометных расчетов в игре является то, что они могут вести стрельбу по противнику с закрытых позиций, оставаясь незамеченными.
Немецкий пулемет MG-34в годы ВОВ применялся как универсальное оружие. Мог использоваться в ручном и станковом вариантах. Стараясь избегать повторений, в новом мини-наборе мы добавили антураж – кирпичную стену. Набор теперь выглядит солиднее. Что обрадует моделистов и игроков. Набор будет использоваться в игре «Битва за Москву». Покупка данного набора разнообразит игровой процесс и расширит возможности игроков. Историческая справка: Немецкие пулемётчики до зимы 1942 года были основой обороны немецкой армии. Несмотря на сложности, вызванные холодами, немецкие пехотинцы шли вперёд. Особую роль в наступлении и отражении советских контратак сыграли именно пулемёты немецкой армии. В условиях подмосковных городов и деревень, пулемёты, установленные в домах, превращались в ДОТы, вызывая массу проблем у наступающих частей Красной армии. Использование пулемета в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично сдерживает наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенности делает высотку крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
Суровые морозы никогда не были в новинку жителям СССР. Зимой тепло одевались все, включая и армию. Пулемётные расчёты советской армии стойко выдерживали холода и снегопады, не прекращая уничтожать наступавших противников. Тёплая шинель, отлично справлялась со своей задачей, позволяя долгое время лежать в снегу. Пулемёт «Максим» ставили на лыжи или санки, таким образом он легко перемещался за наступающей пехотой. Использование мини-набора в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично разит наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенность делается крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре, есть и у Максима: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
ПАК-40 была принята на вооружение только в конце 1941 года, когда стало ясно, что война приобретает затяжной характер, а более слабые орудия оказались неэффективными против советских танков Т-34 и КВ. Пушка ПАК-40 превосходила свой советский аналог - пушку ЗиС-3 - в огневой мощи, но уступала ей по другим параметрам. Легкая сборка, высокая копийность и низкая цена делают сборную модель ПАК-40 желанной покупкой моделистов и создателей больших исторических диорам.
Флагманский корабль Френсиса Дрейка «Ревендж», известен широкой аудитории прежде всего по участию в разгроме Непобедимой армады Испании. Модель собирается легко и просто без использования клея.
Галеону Сан-Мартин, с 52 пушками на борту и водоизмещение почти 1000 тонн, в конце 16 века было суждено стать флагманским кораблем Непобедимой армады. Тогда легендарный галеон был побежден.
Галеон «Золотая лань» второй корабль в мировой истории обогнувший Земной шар, пройдя в общей сложности 225 000 километров и первым кораблем, пробившемся через Магелланов пролив. «Золотая лань» – один из шести кораблей Френсиса Дрейка, названный в честь лорда-канцлера Кристофера Хаттона, на гербе которого была изображена золотая лань. Легендарный корабль, сборка без клея, поместится на полках с книгами и рабочих столах. Прекрасный подарок юным авантюристам и любителям морской тематики.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта" и "Нинья". "Санта-Мария" - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. "Санта-Марию" часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой. Сборка осуществляется без использования клея.
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Стратегический бомбардировщик Ту-160 может поражать ядерным и обычным оружием объекты, расположенные в любой точке земного шара. Первый полет Ту-160 состоялся 6 октября 1984 года, в воздух поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Благодаря крылу изменяемой стреловидности Ту-160 способен совершать полет как на малых высотах , в режиме следованию рельефу местности, так и на больших высотах( в том числе и со сверхзвуковой скоростью). Особенности аэродинамической компоновки вместе с реализацией ряда технических решений позволили значительно снизить радиолокационную заметность бомбардировщика. Ту-160 является самым большим серийным боевым самолетом в мире. На вооружении ВВС России состоят 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".