Сборные модели
Отличная детализация, копийность и потрясающая простота сборки. Игроки получат быстрый танк поддержки, которые отлично справится со вражеской пехотой. Историческая справка: Танк был разработан, как танк поддержки пехоты в 1937 году. Всего было выпущено 139 единиц. «Матильды I» активно применялись в боях во Франции летом 1940 года. Они отлично показали себя: мощная защита была непреодолима для лёгких немецких танков и противотанковых пушек. Однако, большинство машин было оставлено во Франции из-за спешной эвакуации на острова. Использование танка в Art of Tactic: В игре «Матильда» представляет из себя типичный лёгкий танк, также, как и его одноклассники отлично справляется с пехотой и противотанковыми средствами противника.
Штурмовая версия танка КВ-1. Создавался для прорыва вражеских укреплений. В начале Великой Отечественной войны из-за того, что немцы не дали Красной армии провести мобилизацию, в бой бросалось всё, чтобы в тылу успели развернуться и доукомплектоваться глубинные корпуса и армии, поэтому медлительный танк принимал участие в контрударе под Лепелем, участвовал в тактических атаках, принимал участие в сражении под Дубно-Броды. В итоге почти все КВ-2 были потеряны под ударами авиации врага и из-за разгрома немцами советских тылов.
Тяжелый танк Т-35, машина, которая наводила ужас на немецких захватчиков,из-за огромных размеров и нескончаемого обстрела врага из пяти башен. Модель идеально собирается и готова пополнить коллекции моделистов и игроков. Сборка осуществляется без клея. Танк, с помощью игровой карточки, легко интегрируется в игровую систему Art of Tactic и позволяет игроку расширить свои игровые возможности. Историческая справка: Тяжёлый танк Т-35 разработан в 1932 году под руководством Николая Всеволодовича Барыкова. Танк имел 5 башен и весил 50 тон. Предназначался для прорыва линии обороны противника. Для начала 30х годов, танк имел не плохое вооружение, однако во второй половине 30х он очень сильно устарел. Противопульная броня не имела шансов против снаряда противотанковой пушки. Т-35 был символом советского строя и отлично выглядел на парадах, но в бою он никак себя не показал. Большинство машин было потеряно в первые дни войны в основном из-за поломок. Один Т-35 участвовал в битве за Москву. Использование танка в Art of Tactic: В игре Т-35, являясь тяжёлым танком, стоит 33 очка и имеет защиту «0». Танк предназначен для поддержки пехоты на поле боя, борьбы с лёгкой артиллерией и бронеавтомобилями. Единственным его плюсом является его класс – немецкая пехота не способна бороться с тяжёлыми танками. Защита «0» делает танк бесполезным для танковых дуэлей и прорыва.
Бронеавтомобиль Даймлер был создан в 1938 году. Пройдя все испытания на отлично, бронемашина была принята на вооружение, и с 1939 года стала выпускаться серийно. Машина выпускалась заводами Даймлер, Хамбер и канадским отделением завода Форд. Всего было выпущено 6626 машин этой марки, разных модификаций. Машина весила 3 тонны и имела экипаж 2 человека. Вооружение состояло из одного пулемёта «Брен» . Лёгкий разведывательный автомобиль сослужил добрую службу в Африке и на Ближнем востоке, воевал против японцев, высаживался в Нормандии. После окончания Второй Мировой Войны «Динго» ещё долго состоял на вооружении ряда стран, принимая участие в военных конфликтах второй половины ХХ века. Использование набора в Art of Tactic: В игре «Динго» представляет из себя лёгкую бронемашину, предназначенную для разведки, борьбы с пехотой противника и лёгкой артиллерией. Однако бесполезен против танков и авиации. «Первая» защита делает его легкой добычей для гаубиц и танков противника. Состав набора: - неокрашенный автомобиль - флаг отряда - игровая карточка отряда - инструкция по сборке
Новая модификация танка Pz.Kpfw. IV получившая обозначение Pz.Kpfw. IV Ausf.F2, была запущена в серийное производство в марте 1942 года. После ряда изменений на танк было установлено 75-мм орудие, разработанное на основе противотанковой пушки Pak 40, повысив эффективность танка против средних и тяжелых танков.
Флагманский корабль Френсиса Дрейка «Ревендж», известен широкой аудитории прежде всего по участию в разгроме Непобедимой армады Испании. Модель собирается легко и просто без использования клея.
Галеону Сан-Мартин, с 52 пушками на борту и водоизмещение почти 1000 тонн, в конце 16 века было суждено стать флагманским кораблем Непобедимой армады. Тогда легендарный галеон был побежден.
Галеон «Золотая лань» второй корабль в мировой истории обогнувший Земной шар, пройдя в общей сложности 225 000 километров и первым кораблем, пробившемся через Магелланов пролив. «Золотая лань» – один из шести кораблей Френсиса Дрейка, названный в честь лорда-канцлера Кристофера Хаттона, на гербе которого была изображена золотая лань. Легендарный корабль, сборка без клея, поместится на полках с книгами и рабочих столах. Прекрасный подарок юным авантюристам и любителям морской тематики.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта" и "Нинья". "Санта-Мария" - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. "Санта-Марию" часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой. Сборка осуществляется без использования клея.
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Стратегический бомбардировщик Ту-160 может поражать ядерным и обычным оружием объекты, расположенные в любой точке земного шара. Первый полет Ту-160 состоялся 6 октября 1984 года, в воздух поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Благодаря крылу изменяемой стреловидности Ту-160 способен совершать полет как на малых высотах , в режиме следованию рельефу местности, так и на больших высотах( в том числе и со сверхзвуковой скоростью). Особенности аэродинамической компоновки вместе с реализацией ряда технических решений позволили значительно снизить радиолокационную заметность бомбардировщика. Ту-160 является самым большим серийным боевым самолетом в мире. На вооружении ВВС России состоят 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
1 декаль, 7 отливок Модель выполнена в России по лицензии компании Боинг. В своем новом авиалайнере Boeing 787 Dreamliner компания Boeing воплотила самые передовые разработки в области авиастроения. Благодаря широкому применению композиционных материалов в конструкции самолета удалось достичь высокой топливной эффективности и повысить комфортабельность во время полета. За 20 лет компания Boeing планирует продать 3500 самолетов этого типа.
Рады представить Вам первую и единственную сборную модель новейшего самолета Superjet 100. Модель проста в сборке, но в тоже время отличается высоким качеством проработки самых мелких деталей. Прекрасно подойдет, как для начинающих моделистов, так и для опытных коллекционеров.