Сборные модели
Самолёт разработан конструкторами Лавочкиным, Горбуновым и Гудковым. Был самым лучшим по вооружению в Красной армии. Однако, слишком тяжёлым и не поворотливым. Лётчики не любили эту машину, однако, Война диктовала свои условия. Дальнейшим продолжением машины стал легендарный самолёт ЛА-5.
Самолёт выпускался с 1936 по 1944гг. «Штук»а является символом Блицкрига – именно они расчищали путь наземным войскам Вермахта. На многих машинах была установлена сирена, которая включалась для устрашения во время пикирования.
В 1934 году Зеленодольский завод имени А. М. Горького получил оборонный заказ на постройку новых для того времени кораблей — речных бронекатеров проектов 1124 и 1125. За 10 лет их было построено 154 единицы. За свою историю, бронекатера оснащались пушками разных калибров. Первоначально это были 76-мм танковые пушки образца 1927/32 от танков Т-28. Но уже в 1942 году бронекатера получили Ф-34, пушки от башен танков Т-34. Бронекатер имел водоизмещение 30 тонн, развивая скорость до 18 узлов.
Самолёт разработан конструктором Ильюшиным. Самый массовый самолёт в истории человечества. Впервые штурмовики ИЛ-2 участвовали в бою в начале июля 1941 года. Эффект завораживал – уничтоженная немецкая моторизированная колонна, один из участников этого налёта вернулся на базу на изрешечённом осколками и пулями самолёте, но при этом сам не получил ни единой царапины. ИЛ-2 был надёжным самолётом. Немецкие пилоты за живучесть называли его «бетонный самолёт» и «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник», «мясорубка», «Железный Густав», «Чума», «Чёрная смерть». Из-за неопытности экипажей и слабого истребительного прикрытия, в первый год войны было потеряно много штурмовиков, однако, уже летом 1943 года, под Курском, штурмовики ИЛ-2 уничтожали немецкие танковые колонны, оставаясь неуязвимыми для истребителей противника. ИЛ-2 был надёжной машиной, лётчики любили его. Мощное вооружение позволяло отбиваться, в том числе, и от истребителей противника. Использование штурмовика в Art of Tactic: В игре ИЛ-2 полностью копирует свой прототип. Смерть с небес! По-другому описать сложно. Уничтожает любого врага, однако, уязвим для истребителей и тяжёлых зенитных пушек противника
Самолёт был создан в 1928 году в КБ Николая Поликарпова. Изначально самолёт носил название У-2, т.е. учебный -2, так как по техническому заданию, разрабатывался для обучения состава лётных школ. Лёгкий, манёвренный и надёжный биплан сразу же полюбился молодым лётчикам. Отличное управление и жизнестойкость конструкции дополнялись дешёвизной производства. Все будущие советские асы начинали свой лётный путь на У-2. Самолёт выпускался в разных модификациях, включая санитарный, верой и правдой служил в сельском хозяйстве. С началом Великой Отечественной войны У-2 массово переделывают в лёгкий ночной бомбардировщик. Простота конструкции позволяла производить данную операцию в полевых условиях. Самолёт получил бомбовую нагрузку в 250кг., а также задний пулемёт ШКАС. В 1944 году, после смерти Николая Поликарпова, самолёт был переименован в По-2. Тактика лёгких бомбардировщиков была следующая: машины подходили к линии фронта на малом газе, после чего выключали двигатели и проводили бомбардировку объектов. Маленький и юркий По-2 был незаметен для вражеских ПВО. А из-за того, что летали лётчики на малых высотах, то и ночные истребители противника были малоэффективными. Особо прославился По-2, как бомбардировщик, на котором летали женщины. 46 гвардейский Таманский был укомплектован только женщинами – лётчицами. 23 лётчицы были награждены высоким званием Герой Советского Союза. Труженец По-2 прошёл всю войну, громил вражеские войска, вывозил раненых, снабжал по воздуху партизанские отряды и окружённые войска, надёжно служил в разведке. Он заслуженно стоит в одном ряду с танком Т-34, штурмовиком Ил-2 и гвардейским реактивным миномётом БМ-13 «Катюша». Использование самолета в Art of Tactic: В игре По-2 является самым дешёвым советским бомбардировщиком. Предназначен для уничтожения живой силы и лёгкой бронетехники противника. Способен вести разведку. Из минусов стоит отметить лёгкое бронировании, что делает его уязвимым как к атакам истребителей, так и к огню зенитн
Непревзойденное качество модели имеет точную детализацию, несмотря на свой малый масштаб. Ju-52 займет почетное местно на полке самый прихотливых коллекционеров.
Модель легендарного самолета Второй Мировой войны – Харрикейн. Модель займет достойное место как на полке коллекционера, так и послужит основой британских ВВС игроков системы Art-of-Tactic. Историческая справка: «Харрикейн» был стал выпускаться с 1934 года и долгое время был основным истребителем британских ВВС. К началу битвы за Британию, не только «Харрикейн», но и более современный «Спитфайр», уступали немецким «Мессершмиттам», однако, мужество и героизм британских лётчиков смогли переломить ход битвы в свою пользу. Именно эти машины не позволили уничтожить Лондон с воздуха. «Харрикейн» поставлялся и в СССР, но, в момент поступления, зимой 1941 года, он уже безнадёжно уступал не только немецким, но и советским истребителям. Использование танка в Art of Tactic: В игре самолёт отлично справляется с разведкой местности, патрулированием и прикрытием собственных бомбардировщиков.
Ли-2 является военным вариантом самолёта ПС-84. Планировалось, что он станет основным транспортным самолётом ВВС РККА. Однако, Война не позволила реализовать задумку. Ли-2 получил оборонительное вооружение и стал воевать. Использовался для заброса парашютистов в тыл противника, перевозки командного состава и раненых, высадки десантов и грузов в расположение войск и партизан.
Самолёт был запущен в серию в 1938 году. Он представлял из себя моноплан с неубирающимся шасси и разрабатывался как разведчик-корректировщик. С ноября 1942 года самолёт переделывается в ночной разведчик, а с середины 1942 года и в лёгкий бомбардировщик. Не смотря на то, что самолёт не выпускался с января 1941 года, он был снят с вооружения только весной 1945 года, когда фашистская Германия перестала существовать. Самолёт был вооружён двумя пулемётами с боезапасом в 500 и 1125 патронов соответственно. Крейсерская скорость составляла 314 км/ч, а максимальная – 370 км/ч на высоте 5000 метров. Использование самолета в Art of Tactic: Хеншель является незаменимой боевой единицей при игре на большое количество очков. Отлично уничтожает пехоту и лёгкую бронетехнику, отлично проводит разведку, но самое главное его свойство – это координация огня артиллерии. Из минусов стоит отметить слабое бронирование
JU-88 совершил свой первый полёт в конце 1936 года. На вооружение Вермахта самолёт встал лишь в августе 1939 года. Машина была сложной в производстве, но очень перспективной. Самолёт развивал скорость до 450 км/ч, был способен проводить бомбежку с пикирования, а также вести воздушную разведку, оставаясь недосягаемым для истребителей противника. Скоростной высотный бомбардировщик нового поколения стал неприятным сюрпризом для Британских ВВС, однако, в битве за Британию множество этих машин было уничтожено британскими истребителями и частями ПВО. К концу войны в Люфтваффе на базе этой машины были истребители-бомбардировщики, торпедоносцы, пикировщики и даже часть летающих бомб. Использование набора в Art of Tactic: Юнкерс 88 в игре является самым сильным средством воздействия на противника. С лёгкостью уничтожает танковые колонны, окопавшуюся пехоту и артиллерию. Средняя стоимость позволяет взять несколько таких машин в бой, что обеспечит полное господство на поле боя. Даже грозные тяжёлые танки несут небывалые потери от немецкого бомбардировщика. Из минусов стоит отметить низкую защиту (единица).
Разработан немецким конструктором Вилли Мессершмиттом. Самый массовый самолёт Вермахта. Боевое крещение «Мессер» получил в небе Испании, где показал своё превосходство над советскими истребителями И-15 и И-16.
Набор представляет бойцов Красной Армии в начальный период Великой Отечественной войны. Солдаты вооружены винтовками системы Мосина, Токарева, пистолетом-пулеметом Дегтярева и ДП и одеты в полевую форму.
Набор представляет бойцов Красной Армии в начальный период Великой Отечественной войны. Солдаты вооружены винтовками системы Мосина и Токарева.
Ведение боевых действий танковыми подразделениями совместно с частями Красной Армии показало удачное совмещение мощного бронированного удара с поддержкой пехоты. Танковые десанты применялись при взятии населенных пунктов, штурме укрепрайонов и ведение наступательных операций.
Современные российские танки Т-72 и Т-80 управляются экипажем из трех человек: командира, механика-водителя и наводчика орудия. Большинство западных машин, например, основной боевой танк США «Абрамс», имеют экипаж из 4 человек-четвертый танкист исполняет роль заряжающего, на отечественных танках –переданную механическому автомату заряжания. Это решение позволило не только уменьшить объем боевого отделения Т-72 и Т-80, а значит и силуэт танка, но и повысить скорострельность орудия. Уникальный набор деталей для сборки трех фигурок танкистов. 32 детали Размер готовой фигурки: 5 см. 1 отливка
Отличное продолжение серии миниатюр 1/35. Высочайшая детализация достигнута благодаря технологии 3D- моделирования. В годы Великой Отечественной войны советские медики возвращали в строй более 72% раненных солдат. Если эти проценты представить в абсолютных цифрах, то получится 17 млн. человек! В три раза больше, чем численность всей Красной Армии в 1941 году. Во многом столь успешный результат был достигнут благодаря самоотверженной работе санитаров, санинструкторов и военфельдшеров непосредственно на поле боя, ведь чем скорее удавалось доставить солдата сначала на сборный пункт первичной медицинской обработки, а потом и в госпиталь, тем больше было у него шансов выжить.
Наша компания продолжает развивать линейку миниатюр в масштабе 1/35. На этот раз представляем Вашему вниманию набор разведчиков. Наиболее интересным моментом этого набора, является наличие фигурки пленного немецкого офицера. Остальные фигурки отлично дополняют набор, вместе образую небольшую диораму.
Танковые экипажи Красной Армии состояли из командира, механика-водителя, стрелка и радиста пулеметчика. В начальный период Великой Отечественной войны танковые части комплектовались легкими танками Т-26, БТ-5, БТ-7 средними и тяжелыми танками Т-28 и Т-35.
В 1941-42 гг. из-за острой нехватки противотанковых средств, советские войска использовали для борьбы с немецкими танками более 60 тысяч собак, прошедших специальную подготовку и снабженных укрепленными на спине в брезентовых сумках 2-4 кг взрывчатки с взрывателем - антеннкой. Достаточно было ей коснуться металла, и происходил взрыв. Собаку приучали стремительно бросаться под танк, причем с короткого расстояния, чтобы она быстро оказалась в «мертвой» зоне курсового пулемета танка. За годы войны собаки-истребители уничтожили более 300 фашистских танков.
В набор входят фигурки двух немецких снайперов, двух наблюдателей и элементы местности. Для повышения эффективности действий снайпера вместе с ним находился наблюдатель, который полностью брал на себя контроль за полем боя, позволяя снайперу сосредоточиться на ведении боя.