Сборные модели
Модель советского мотоцикла М-72 никогда раньше не выпускалась. Качество проработки деталей просто поражает. Без сомнения, можно сказать, что эта модель мотоцикла, задает новые стандарты качества в этом сегменте. Приятным дополнением послужит наличие двух экипажей в наборе. Это и "боевой" вариант и, так называемый "бытовой", которой непременно оценят любители диорам.
Наша компания продолжает развивать линейку миниатюр в масштабе 1/35. На этот раз представляем Вашему вниманию набор разведчиков. Наиболее интересным моментом этого набора, является наличие фигурки пленного немецкого офицера. Остальные фигурки отлично дополняют набор, вместе образую небольшую диораму.
Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
С середины войны Германия испытывала дефицит металла, поэтому на грузовых автомобилях уже в 1943 году внедрили ряд упрощений: появились гнутые из жести передние крылья вместо штампованных, кабина собиралась из фанеры на деревянном каркасе и обшивалась жестью, упростили кузов. В таком виде тяжелые грузовики L 4500 выпускались до 1945 года. Именно такие машины перевозили грузы и буксировали артиллерийские орудия на Западном и Восточном фронтах в конце войны.
Представляем вашему вниманию новую, необычную и интересную модель – мотоцикл М-72 с минометом. В наборе: мотоцикл М-72, 82-мм миномет(который может быть собран, как часть мотоцикла, так и отдельно), и два бойца. Качество исполнения и детализация на высоте.
Представляем Вашему вниманию новую модель в масштабе 1/35 «Ягдпантера» - самый эффективный немецкий истребитель танков времен Второй Мировой Войны. «Тяжёлая немецкая САУ предназначенная для борьбы с танками. Базой для создания Ягдпантеры послужил танк Пантера. Значительное лобовое бронирование, большой угол наклона лобовой брони и мощное 88-мм орудие делало Ягдпантеру опаснейшим противником на поле боя.
Эта боевая машина была разработана немецкой фирмой MAN в 1941-42 годах в качестве основного танка вермахта. Боевым дебютом «Пантер» стала битва на Курской дуге, а потом танки этого типа воевали на всех европейских театрах военных дей- ствий. «Пантера» считается лучшим немецким танком Второй мировой войны. Она вооружалась 75-мм длинноствольной пушкой фирмы «Рейнметалл-Борзиг». Противостоять снаря- дам «Пантеры» могла лишь броня советских тяжёлых танков ИС-2 и американских M26 «Першинг».
Разработан немецким конструктором Вилли Мессершмиттом. Самый массовый самолёт Вермахта. Боевое крещение «Мессер» получил в небе Испании, где показал своё превосходство над советскими истребителями И-15 и И-16.
Самолёт разработан конструкторами Лавочкиным, Горбуновым и Гудковым. Был самым лучшим по вооружению в Красной армии. Однако, слишком тяжёлым и не поворотливым. Лётчики не любили эту машину, однако, Война диктовала свои условия. Дальнейшим продолжением машины стал легендарный самолёт ЛА-5.
Самолёт выпускался с 1936 по 1944гг. «Штук»а является символом Блицкрига – именно они расчищали путь наземным войскам Вермахта. На многих машинах была установлена сирена, которая включалась для устрашения во время пикирования.
Самолёт разработан конструктором Ильюшиным. Самый массовый самолёт в истории человечества. Впервые штурмовики ИЛ-2 участвовали в бою в начале июля 1941 года. Эффект завораживал – уничтоженная немецкая моторизированная колонна, один из участников этого налёта вернулся на базу на изрешечённом осколками и пулями самолёте, но при этом сам не получил ни единой царапины. ИЛ-2 был надёжным самолётом. Немецкие пилоты за живучесть называли его «бетонный самолёт» и «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник», «мясорубка», «Железный Густав», «Чума», «Чёрная смерть». Из-за неопытности экипажей и слабого истребительного прикрытия, в первый год войны было потеряно много штурмовиков, однако, уже летом 1943 года, под Курском, штурмовики ИЛ-2 уничтожали немецкие танковые колонны, оставаясь неуязвимыми для истребителей противника. ИЛ-2 был надёжной машиной, лётчики любили его. Мощное вооружение позволяло отбиваться, в том числе, и от истребителей противника. Использование штурмовика в Art of Tactic: В игре ИЛ-2 полностью копирует свой прототип. Смерть с небес! По-другому описать сложно. Уничтожает любого врага, однако, уязвим для истребителей и тяжёлых зенитных пушек противника
Самолёт был создан в 1928 году в КБ Николая Поликарпова. Изначально самолёт носил название У-2, т.е. учебный -2, так как по техническому заданию, разрабатывался для обучения состава лётных школ. Лёгкий, манёвренный и надёжный биплан сразу же полюбился молодым лётчикам. Отличное управление и жизнестойкость конструкции дополнялись дешёвизной производства. Все будущие советские асы начинали свой лётный путь на У-2. Самолёт выпускался в разных модификациях, включая санитарный, верой и правдой служил в сельском хозяйстве. С началом Великой Отечественной войны У-2 массово переделывают в лёгкий ночной бомбардировщик. Простота конструкции позволяла производить данную операцию в полевых условиях. Самолёт получил бомбовую нагрузку в 250кг., а также задний пулемёт ШКАС. В 1944 году, после смерти Николая Поликарпова, самолёт был переименован в По-2. Тактика лёгких бомбардировщиков была следующая: машины подходили к линии фронта на малом газе, после чего выключали двигатели и проводили бомбардировку объектов. Маленький и юркий По-2 был незаметен для вражеских ПВО. А из-за того, что летали лётчики на малых высотах, то и ночные истребители противника были малоэффективными. Особо прославился По-2, как бомбардировщик, на котором летали женщины. 46 гвардейский Таманский был укомплектован только женщинами – лётчицами. 23 лётчицы были награждены высоким званием Герой Советского Союза. Труженец По-2 прошёл всю войну, громил вражеские войска, вывозил раненых, снабжал по воздуху партизанские отряды и окружённые войска, надёжно служил в разведке. Он заслуженно стоит в одном ряду с танком Т-34, штурмовиком Ил-2 и гвардейским реактивным миномётом БМ-13 «Катюша». Использование самолета в Art of Tactic: В игре По-2 является самым дешёвым советским бомбардировщиком. Предназначен для уничтожения живой силы и лёгкой бронетехники противника. Способен вести разведку. Из минусов стоит отметить лёгкое бронировании, что делает его уязвимым как к атакам истребителей, так и к огню зенитн
Модель легендарного самолета Второй Мировой войны – Харрикейн. Модель займет достойное место как на полке коллекционера, так и послужит основой британских ВВС игроков системы Art-of-Tactic. Историческая справка: «Харрикейн» был стал выпускаться с 1934 года и долгое время был основным истребителем британских ВВС. К началу битвы за Британию, не только «Харрикейн», но и более современный «Спитфайр», уступали немецким «Мессершмиттам», однако, мужество и героизм британских лётчиков смогли переломить ход битвы в свою пользу. Именно эти машины не позволили уничтожить Лондон с воздуха. «Харрикейн» поставлялся и в СССР, но, в момент поступления, зимой 1941 года, он уже безнадёжно уступал не только немецким, но и советским истребителям. Использование танка в Art of Tactic: В игре самолёт отлично справляется с разведкой местности, патрулированием и прикрытием собственных бомбардировщиков.
Самолёт был запущен в серию в 1938 году. Он представлял из себя моноплан с неубирающимся шасси и разрабатывался как разведчик-корректировщик. С ноября 1942 года самолёт переделывается в ночной разведчик, а с середины 1942 года и в лёгкий бомбардировщик. Не смотря на то, что самолёт не выпускался с января 1941 года, он был снят с вооружения только весной 1945 года, когда фашистская Германия перестала существовать. Самолёт был вооружён двумя пулемётами с боезапасом в 500 и 1125 патронов соответственно. Крейсерская скорость составляла 314 км/ч, а максимальная – 370 км/ч на высоте 5000 метров. Использование самолета в Art of Tactic: Хеншель является незаменимой боевой единицей при игре на большое количество очков. Отлично уничтожает пехоту и лёгкую бронетехнику, отлично проводит разведку, но самое главное его свойство – это координация огня артиллерии. Из минусов стоит отметить слабое бронирование
JU-88 совершил свой первый полёт в конце 1936 года. На вооружение Вермахта самолёт встал лишь в августе 1939 года. Машина была сложной в производстве, но очень перспективной. Самолёт развивал скорость до 450 км/ч, был способен проводить бомбежку с пикирования, а также вести воздушную разведку, оставаясь недосягаемым для истребителей противника. Скоростной высотный бомбардировщик нового поколения стал неприятным сюрпризом для Британских ВВС, однако, в битве за Британию множество этих машин было уничтожено британскими истребителями и частями ПВО. К концу войны в Люфтваффе на базе этой машины были истребители-бомбардировщики, торпедоносцы, пикировщики и даже часть летающих бомб. Использование набора в Art of Tactic: Юнкерс 88 в игре является самым сильным средством воздействия на противника. С лёгкостью уничтожает танковые колонны, окопавшуюся пехоту и артиллерию. Средняя стоимость позволяет взять несколько таких машин в бой, что обеспечит полное господство на поле боя. Даже грозные тяжёлые танки несут небывалые потери от немецкого бомбардировщика. Из минусов стоит отметить низкую защиту (единица).
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Стратегический бомбардировщик Ту-160 может поражать ядерным и обычным оружием объекты, расположенные в любой точке земного шара. Первый полет Ту-160 состоялся 6 октября 1984 года, в воздух поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Благодаря крылу изменяемой стреловидности Ту-160 способен совершать полет как на малых высотах , в режиме следованию рельефу местности, так и на больших высотах( в том числе и со сверхзвуковой скоростью). Особенности аэродинамической компоновки вместе с реализацией ряда технических решений позволили значительно снизить радиолокационную заметность бомбардировщика. Ту-160 является самым большим серийным боевым самолетом в мире. На вооружении ВВС России состоят 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.