Сборные модели
Эта модель позволяет создать дом.
Набор открывает новую, востребованную тему – современные армии. Используя накопленный опыт в производстве миниатюр, самые современные технологии, исторических консультантов, мы создали лучшие миниатюры на рынке. Уникальность данных наборов в том, что все они собираются без помощи клея! В наборе пять реалистичных фигур с разнообразным вооружением. Все миниатюры этой серии, могут быть использованы в новой игровой системе “Hot War”. Историческая справка: Советская мотопехота – это потомки славных полков и дивизий, сражавшихся на полях Великой Отечественной Войны. Они отлично обучены и хорошо обмундированы. Советская армия вплоть до развала Советского Союза являлась самой сильной в мире. Грозная техника, выучка и смекалка солдат, опыт командования – всё это делало советскую армию отличным в аргументах любых спорах на высших политических аренах. Использование мотострелков в HotWar: Пехота на поле боя является основой любой армии, именно они отлично справляются с преодолением той местности, куда техника, зачастую, войти не может. Пехотные характеристики в селениях, сводят на нет преимущество грозных боевых машин в борьбе против них.
Советский 120-мм миномет образца 1938 г. конструкции Шавырина был настолько удачен, что его конструкцию взяли за основу немцы. Дальность стрельбы составляла от 450-5700 м, скорострельность - 15 выстрелов в минуту, угол возвышения - 45-80 градусов, масса - 282 кг. Использовались осколочно-фугасные, дымовые, зажигательные и осветительные мины.
«Королевский тигр» был самым тяжёлым серийным танком Второй мировой войны. Своим мощнейшим 88-мм длинноствольным орудием он был способен уничтожить танк «Шерман» с расстояния 3500 метров. На фронт «Королевские тигры» начали поступать в феврале 1944 года, уже в мае того же года они впервые были применены в боях под Минском. Две роты, вооружённые этими грозными машинами, участвовали в обороне Нормандии во время высадки Союзных войск. «Королевский тигр», управляемый опытным экипажем, являлся опаснейшим противником для всех танков.
43 детали, 1 отливка, размер готовой фигурки 5см. Экипажи средних и тяжелых немецких танков состояли из пяти человек: командира, наводчика, заряжающего, механика-водителя и стрелка-радиста. В этом наборе танкисты одеты в поздний вариант немецкого обмундирования.
В 1938 году начался выпуск бронеавтомобиля БА-10. БА-10 выпускался на базе трехосного автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась башня, с 45-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем. Экипаж машины состоял из 4 человек. Отливки: башня – 1шт., Шины – 12шт., Корпус – 1 шт., Ходовая часть-1шт., Рама (удлиненная) и рессоры – 1 шт. Декаль: 1шт. Коробка G. Длина модели 15,5 см, 137 деталей. Краски: «Звезда»: 55, 20, 05. Краски Model master: 1710, 1749, 1790.
Автомобиль ГАЗ М1 или «эмка» стал одним из символов эпохи 1930-40-х годов. Это была одна из самых распространённых моделей легковых автомобилей в СССР. Огромную роль сыграли эти неприхотливые автомобили в годы Великой Отечественной войны - на фронте они использовались в качестве командирского транспорта.
Боевая машина поддержки танков (БМПТ) получила неофициальное название «Терминатор» неслучайно. Боевая эффективность одной БМПТ превосходит два мотострелковых взвода, а это шесть БМП и около 40 человек личного состава. В отличие от танка она способна вести шквальный огонь по любым целям, как бы высоко они и не находились, и атаковать до четырёх целей одновременно.
Представляем Вашему вниманию новую модель в масштабе 1/35 «Ягдпантера» - самый эффективный немецкий истребитель танков времен Второй Мировой Войны. «Тяжёлая немецкая САУ предназначенная для борьбы с танками. Базой для создания Ягдпантеры послужил танк Пантера. Значительное лобовое бронирование, большой угол наклона лобовой брони и мощное 88-мм орудие делало Ягдпантеру опаснейшим противником на поле боя.
Танк Т-90 принят на вооружение в 1992 году и является глубокой модернизацией танка Т-72. Мощный 1000-сильный дизель и надёжная подвеска позволяют машине мчаться по пересечённой местности со скоростью до 60 км/ч, а стабилизированное во всех плоскостях орудие ещё и вести при этом прицельный огонь! Т-90 может форсировать реку глубиной 5 метров, преодолевать 3-метровый ров или метровую вертикальную стену.
ИСУ-152 заслужила у солдат Великой Отечественной прозвище «Зверобой». Её 152-мм пушка-гаубица МЛ-20С обр. 1937/43 гг. посылала в цель 44 килограммовые снаряды с 6 кг тротила в каждом. Одного попадания такого снаряда в немецкий танк «Тигр» или «Пантера» было достаточно для его гарантированного уничтожения, а в городских боях снаряд ИСУ-152 превращал в руины городской дом средних размеров или бетонный ДОТ. Уникальность этой модели в том, что она собирается без помощи клея, но при этом сохраняется высочайший уровень качества. Начинающих моделистов особенно порадует доступная цена и простота сборки, а коллекционеров приятно удивит уровень деталировки модели.
Единство техники и истории ещё никогда не было таким гармоничным! Встречайте первый набор, выходящий за пределы стандартных масштабов – Великое противостояние двух тяжеловесов, танков ИС-2 и Тигра. Уникальность этого произведения от компании «Звезда» заключается в возможности не просто освоить навыки сборки, но и узнать интересные факты о героической победе советских войск в Великой отечественной войне, проникнуться патриотизмом и гордостью за свою Родину. В набор входит: -Сборная модель танка ИС-2 , состоящая из 118 деталей в масштабе 1/72; - Сборная модель танка ТИГР, состоящая из 63 деталей в масштабе 1/72; - Кисточка и Краски (4 цвета); - Инструкция по сборке; - Красочная брошюра с интересными фактами об истории данных танков.
Пограничные войска в СССР были своего рода элитой. Командиров и солдат специально отбирали и обучали премудростям службе на границе. Служба была сложная и ответственная. В 20-30 годы на границах молодого советского государства очень часто вспыхивали стычки и провокации, на которые советских солдат учили не поддаваться и в тоже время пресекать попытки перейти границу вражескими агентами и даже целым бандам. К началу 1941 году СССР стал большой и сильной державой, отодвинув свои границы на новые территории. Пограничные войска встретили войну самыми первыми, и первыми заставили немцев отступать и бежать. На подавление пограничных позиций, германское командование отводило 30 минут, а они могли стоять неделю. Никогда не забудет Родина имена славных пограничников – Кижеватова, Лопатина и многих других.
В 1934 году Зеленодольский завод имени А. М. Горького получил оборонный заказ на постройку новых для того времени кораблей — речных бронекатеров проектов 1124 и 1125. За 10 лет их было построено 154 единицы. За свою историю, бронекатера оснащались пушками разных калибров. Первоначально это были 76-мм танковые пушки образца 1927/32 от танков Т-28. Но уже в 1942 году бронекатера получили Ф-34, пушки от башен танков Т-34. Бронекатер имел водоизмещение 30 тонн, развивая скорость до 18 узлов.
Великая Отечественная война началась стремительно и неожиданно. В короткие сроки были потеряны Белоруссия и Прибалтика, советские войска отступали к Киеву, враг стоял у ворот Смоленска. В это сложное время миллионы советских людей спешили попасть на фронт. Многочасовые очереди в военкомат стали обыденным зрелищем. Негодные к боевой службе также хотели встать на защиту Родины.
Как сказал Маэстро в бессмертном фильме Леонида Быкова «В бой идут одни старики»: «Вот ваши няни – механики», так на деле и выглядели авиационные техники в советских ВВС. Именно техники готовили самолёты к вылету: заправляли их, перезаряжали, наносили звёздочки на борт в честь победы, чинили машины после жарких воздушных боёв. Поступая в лётное училище, советские юноши и девушки первые годы помимо лётного искусства изучали и сам самолёт изнутри, предполагалось, что лётчик сам сможет чинить свою машину, однако выросшие скорости и жуткие перегрузки выжимали из лётчика все соки. Когда пилот садился, самолётом занимался его надёжный друг и товарищ – авиационный механик. Днём и ночью, под проливным дождём и в 30-ти градусный мороз делали эти неприметные и негероические, на первый взгляд, люди своё важное и нужное дело. Не зря многие из них в конце войны получили ордена и медали – Родина и правительство высоко оценили роль простых тружеников войны, без которых ни один самолёт не поднялся бы в воздух.
Чтобы самолёты взлетали их надо заправить и проверить все узлы и агрегаты, а если самолёт военный и ещё участвует в боях? Вот здесь на сцену и выходит авиационный техник, именно он занимается подготовкой самолёта к полёту. В немецкой армии, как и в других армиях мира роль авиационного техника была очень важна. Именно их слаженные действия помогали быстрее готовить самолёт к вылету.
Суровый климат территории России издавна приучил население использовать лыжи, как средство передвижения зимой. Общественный транспорт, как класс появился намного позже окончания войны, поэтому неудивительно, что почти всё население СССР отлично ходило на лыжах. В Зимнюю войну лыжные батальоны хорошо себя зарекомендовали, поэтому с наступлением холодов, в 1941 году, начинается массовое формирование отдельных лыжных батальонов. В первую очередь в лыжбаты набирали молодых и здоровых людей – комсомольцев и спортсменов, они отлично ходили на лыжах, умели метко стрелять, стойко переносили холода и лишения. Лыжники широко использовались в разведке и фланговых обходов укреплённых пунктов противника. Масхалат белого цвета позволял сливаться с местностью в любую погоду, а лыжи позволяли пройти там, где из-за толщины снега не могли пройти люди и техника. Массово лыжные батальоны использовались зимой 1941 года на всех фронтах, от Ростова на Дону до Волхова.
ПАК-40 была принята на вооружение только в конце 1941 года, когда стало ясно, что война приобретает затяжной характер, а более слабые орудия оказались неэффективными против советских танков Т-34 и КВ. Пушка ПАК-40 превосходила свой советский аналог - пушку ЗиС-3 - в огневой мощи, но уступала ей по другим параметрам. Легкая сборка, высокая копийность и низкая цена делают сборную модель ПАК-40 желанной покупкой моделистов и создателей больших исторических диорам.
Галеон «Золотая лань» второй корабль в мировой истории обогнувший Земной шар, пройдя в общей сложности 225 000 километров и первым кораблем, пробившемся через Магелланов пролив. «Золотая лань» – один из шести кораблей Френсиса Дрейка, названный в честь лорда-канцлера Кристофера Хаттона, на гербе которого была изображена золотая лань. Легендарный корабль, сборка без клея, поместится на полках с книгами и рабочих столах. Прекрасный подарок юным авантюристам и любителям морской тематики.