Сборные модели
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
В 1778 году в строй британского военно-морского флота вошел один из самых больших и красивых на тот момент кораблей – "Виктори". Он был флагманским кораблем адмирала Нельсона во время Трафальгарского сражения 21 октября 1805 года. На трех его палубах было размещено 102 пушки калибром 32, 24 и 12 фунтов.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Модель легендарного парусного корабля в масштабе 1/100. Судно построено в 1475 году в Испании. Входило в состав первой и второй экспедиций Христофора Колумба, и было флагманским кораблем после гибели "Санта-Марии". Экипаж состоял из 40 человек, артиллерийское вооружение “Ниньи” – четыре легких корабельных орудия. "Нинья" (Детка) - прозвище судна, настоящее его имя - "Санта-Клара"
Крейсер построен в 1899г. в США для России. Вступил в состав флота в 1901 г. 9 февраля 1904 г. после неравного боя на рейде Чемульпо с превосходящими силами японской эскадры был затоплен экипажем не спуская Андреевского флага.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
С гордостью представляем вам абсолютный хит 2012 года! Одна из самых ожидаемых моделей - линкор “Севастополь”. Созданная с применением самых современных технологий, с привлечением лучших конструкторов, модель стала настоящим прорывом в корабельной тематике. Линкор “Севастополь” был заложен в 1909 году, прекратил свою службу в 1956 году, за это время принял участие в двух мировых войнах. Вооружение состояло из двенадцати 305-мм орудий, шестнадцати 120-мм орудий и четырех 450-мм торпедных аппаратов.
В серийное производство он был запущенв 1939г. на заводах девяти германских фирм. Данная машина предназначалась для обеспечения возможности мотопехоте наступать в след за танками, ведя бой в тесном взаимодействии с ними. Впервые бронетранспортеры Sd.Kfz 251 были использованы в юоях на территории Польши в сентябре 1939г. Всего с июня 1939 по март 1945г. было произведено 15 252 бронетранспортера. Они состояли на вооружении вермахта, войск СС и люфтваффе, а также экспортировались в Венгрию, Румынию и Финляндию. Некоторое количеств
«Опель-Блиц» лучший грузовой автомобиль вермахта. Выпускался с предвоенных лет и почти до поражения Германии во Второй Мировой Войне. Опель-Блиц применялся не только для перевозки солдат и грузов, но и как транспортировщик артиллерийских орудий. Модель автомобиля была настолько успешной, что его значок в виде молнии стал официальным знаком фирмы Опель.
Модель известного немецкого бронеавтомобиля периода ВОВ. Модель будет интересна, как коллекционерам, так и игрокам. Первые оценят отличную проработку деталей и правильную геометрию, вторые разнообразие тактических приемов на поле боя.
Серийно танк выпускался с 1934 по 1943 гг. Уже в польской кампании стало ясно, что он проигрывает своим аналогам, однако, к моменту нападения на Советский Союз в составе Вермахта было около тысячи таких машин. Множество их было потеряно уже в первые два месяца боёв. По некоторым данным 70 таких машин принимало участие в Курской Битве. из серии "Моя первая сборная модель"
Чехословацкий танк LT-38 был принят на вооружение немецкой армией в 1939 году под обозначением Pz.Kpfw.38(t). Впервые танк был использован в 1939 году во время войны с Польшей. Во время Великой Отечественной войны танки Pz.Kpfw.38(t) составляли основу 5-танковых дивизий.
Модификация Т-3, выпускавшаяся с февраля по апрель 1943г. Планировалось использовать данный танк в уличных боях. Особого вклада в боевые действия танк не произвёл. Документов о его применении очень мало. 41 такая машина приняла участие в боях под Курском в 1943году.
Средние танки Pz.IV использовались немецкой армией на протяжении всей войны. Pz. IV был массовым серийным танком в немецкой армии. Всего в годы войны было выпущено около 8500 танков Pz. IV различных модификаций. Эти танки составляли основу бронетанковых сил немецкой армии и использовались на всех фронтах.
Танк выпускался с 1938 по 1943гг. Самый массовый танк Вермахта начального периода Войны. Отлично показал себя в войне на Западе, однако, в СССР, при встрече с новыми советскими танками, резко проявились все его недостатки. «Трёшка» была не способна на равных бороться ни с Т-34, ни с КВ. Именно «трёшка» стала символом Блицрига. Последнее упоминание об этих танках в журнале боевых действий, встречается в 1944 году.из серии "Моя первая сборная модель"
Абсолютно новая модель собственной разработки. При проектировании использовались оригинальные немецкие чертежи. Отличная проработка деталей, прекрасная стыкуемость деталей, и абсолютная копийность. Эсминец "Z.17" вступил в строй 29 августа 1938 года. С началом войны до весны 1940 года участвовал в боевых операциях в Северном море. В апреле принял участие в захвате Нарвика. 10 апреля, во время первого боя, был сильно поврежден британскими эсминцами, а 13 апреля окончательно потоплен
Модель знаменитого немецкого штурмового орудия начального этапа войны. Набор выполнен с исключительной точностью и аккуратностью. Игроки Art of tactic получат первое в игре штурмовое орудие, что безусловно открывает новые горизонты для тактики. Использована ставшая уже стандартом индустрии, технология 3D моделирования. В наборе, помимо модели, вы найдете аксессуары для игровой системы Art-of-Tactic (подставка, флаг, карточка с характеристиками).
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.
К-3 “Ленинский Комсомол” – первая советская подводная лодка с ядерной энергетической установкой. В отличие от дизельных подводных лодок, лодки с ядерной силовой установкой могли двигаться под водой на значительные расстояния и с большой скоростью. К-3 стала первым кораблем отечественного флота, достигшим Северного полюса и первым кораблем в мире, всплывшим в точке Северного полюса.