Сборные модели
Как же современная американская армия без танка Абрамс?! Никак! Самый “воюющий” танк современности. Модель выполнена по самым высочайшим стандартам. Правильная геометрия, максимально возможная детализация, добавим к этому быструю сборку без клея, и получим уникальный продукт. Но это еще не все. Модель может не только украсить полку, но и выступить как основная ударная сила американской армии, в новой игровой системе “Hot War”. Историческая справка: Абрамс является самым воюющим танком мира. Стоя с 1980 года на вооружении США, стал визитной карточкой американской армии. Танк отлично вооружён и имеет не плохую защиту, однако борта танка очень уязвимы. Наличие отличного компьютерного оснащение позволяет Абрамсу вести огонь даже ночью.
Потрясающе исполненная модель Брэдли! Несмотря на небольшой размер, детализация и проработка мелочей просто восхищает! Для сборки потребуется лишь пару минут и никакого клея. В игре “Hot War”, Брэдли перевозит пехоту, борется с вражескими войсками и техникой, одним словом, настоящий универсал! Первая модель серии "Моя первая сборная модель"
Историческая справка: Пулемёт «Утёс» предназначен для борьбы с легкобронированными наземными целями (БТР), огневыми точками и целями, находящимися за мелкими укрытиями, на расстоянии до 1000 м. Использование набора в HotWar: Пулемёты служат в игре для быстрого и эффективного уничтожения вражеской пехоты. Пехотные бонусы позволяют пулемётному расчету эффективного оборонятся в лесах и населённых пунктах. Минусы у пулемёта те же, что у пехоты – уязвимость перед авиацией и артиллерией. Советский «Утёс» сильнее своего американского оппонента, но при этом стоит дороже на 1 очко.
Историческая справка: Советский, а сегодня российский Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс (ПЗРК) «Игла», предназначен для поражения низколетящих воздушных целей в условиях воздействия ложных тепловых помех. Был принят на вооружение ВДВ в 1983 году. Использование набора в HotWar: ПЗРК «Игла» в игре является средством эффективной борьбы с вражеской авиацией. Низкая стоимость и большое количество кубиков сводит на нет все минусы отряда. А минусов у него много: уязвимость перед всеми видами войск, слабая атака по пехотным отрядам, небольшое количество боеприпасов.
Историческая справка: Ракетный комплекс «Метис» предназначендля поражения визуально видимыхнеподвижных и движущихся со скоростьюдо 60 км/ч целей (танков и другихбронированных малоразмерных целей) надальностях до 1000 м. Использование набора в HotWar: Противотанковый комплекс «Метис» отлично справляется с вражеской бронетехникой на ближней дистанции. Невероятно эффективен в засаде при стрельбе в упор. При обороне города «Метис» является ценнейшим юнитом на поле сражения. Минусами являются сильная уязвимость от авиации и бронетехники, поэтому предпочтительно использовать данный отряд лучше всего на местности, дающей бонусы защиты отряду.
Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе, который был основам во время Великой Отечественной Войны на мощностях эвакуированного из Москвы ЗИСа. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Простая и неприхотливая машина с лёгкостью преодолевает рвы и канавы, взбирается на крутые склоны, преодолевая любые препятствия.
ЗСУ 23-4 «Шилка» принята на вооружение Советской армии в 1965 году. На тот период – это была передовая машина: радиолокационный поиск противника, скорострельность и убойная мощность заставили вероятного противника уважать и бояться эту машину. Благодаря конструктивной особенности, «Шилка» может вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям, при этом сама ЗСУ может двигаться в момент ведения огня. «Шилка» отлично зарекомендовала себя, как техника прикрытия пехотных колон на марше и в бою. Своим огнём она буквально выкашивает ряды противника. Несмотря на то, что технически «Шилка» уже устарела, она продолжает нести свою нелёгкую службу в Российской армии.
2С1 «Гвоздика» разработана в 1969 году на Харьковском заводе под руководством Александра Фроловича Белоусова. «Гвоздика» представляет из себя самоходную гаубицу поддержки пехоты. Калибр орудия составляет 122мм. Гаубица имеет гусеничную базу и отлично справляется с преодолением природных препятствий, включая болота и заболоченные берега реки. «Гвоздика» поучаствовала в войнах на ближнем востоке, на Балканах и во многих конфликтах, вспыхнувших на территории развалившегося Советского Союза. Она до сих пор стоит на вооружении Российской армии и держит планку качества.
Сборно - разборная модель "Средневековая крепость" позволяетсоздать небольшое деревянное укрепление, широко распространённое по всей Европе в Средние века.
Эта модель позволяет создать дом.
Модель легендарного парусного корабля в масштабе 1/100. Судно построено в 1475 году в Испании. Входило в состав первой и второй экспедиций Христофора Колумба, и было флагманским кораблем после гибели "Санта-Марии". Экипаж состоял из 40 человек, артиллерийское вооружение “Ниньи” – четыре легких корабельных орудия. "Нинья" (Детка) - прозвище судна, настоящее его имя - "Санта-Клара"
Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
Крейсер построен в 1899г. в США для России. Вступил в состав флота в 1901 г. 9 февраля 1904 г. после неравного боя на рейде Чемульпо с превосходящими силами японской эскадры был затоплен экипажем не спуская Андреевского флага.
К-19 стала первой советской атомной подводной лодкой. По своим тактико-техническим характеристикам это был прекрасный подводный корабль. В первом боевом патрулировании на борту произошла серьезная авария в реакторе. Это случилось в северной Атлантике, 4 июля 1961 года. Не щадя своей жизни, моряки боролись за живучесть корабля. Несмотря на несколько аварий, лодка оставалась в строю вплоть до 1990 года.