Сборные модели
Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе, который был основам во время Великой Отечественной Войны на мощностях эвакуированного из Москвы ЗИСа. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Простая и неприхотливая машина с лёгкостью преодолевает рвы и канавы, взбирается на крутые склоны, преодолевая любые препятствия.
ЗСУ 23-4 «Шилка» принята на вооружение Советской армии в 1965 году. На тот период – это была передовая машина: радиолокационный поиск противника, скорострельность и убойная мощность заставили вероятного противника уважать и бояться эту машину. Благодаря конструктивной особенности, «Шилка» может вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям, при этом сама ЗСУ может двигаться в момент ведения огня. «Шилка» отлично зарекомендовала себя, как техника прикрытия пехотных колон на марше и в бою. Своим огнём она буквально выкашивает ряды противника. Несмотря на то, что технически «Шилка» уже устарела, она продолжает нести свою нелёгкую службу в Российской армии.
2С1 «Гвоздика» разработана в 1969 году на Харьковском заводе под руководством Александра Фроловича Белоусова. «Гвоздика» представляет из себя самоходную гаубицу поддержки пехоты. Калибр орудия составляет 122мм. Гаубица имеет гусеничную базу и отлично справляется с преодолением природных препятствий, включая болота и заболоченные берега реки. «Гвоздика» поучаствовала в войнах на ближнем востоке, на Балканах и во многих конфликтах, вспыхнувших на территории развалившегося Советского Союза. Она до сих пор стоит на вооружении Российской армии и держит планку качества.