Настольные игры
В игре «Танковый бой» игроки смогут разыграть захватывающие танковые сражения времен Великой Отечественной войны. Для начинающих игроков, которые только знакомятся с игровой системой Art of Tactic, этот набор будет отличным началом, благодаря небольшому количеству отрядов, для управления которыми не требуется сложных правил и специальных приказов. Для опытных игроков, которые уже знакомы с игровой системой Art of Tactic, данный набор станет достойным укреплением армии, потому что именно в этом наборе впервые появляются уникальные отряды ветеранов, не имеющие себе равных по типу. Так же игроки смогут расширить свое поле боя с помощью новых дополнительных игровых полей, которые теперь имеют еще больше вариантов сборки.
Игра «Великая Отечественная. Лето 1941» - совершенно новое слово в современных военных играх! На столе развернётся захватывающий бой между частями Красной армии и Вермахтом. Все фигуры солдат и модели техники сделаны максимально приближенными к их прототипам, воевавших на полях Великой Отечественной Войны. Простые и доступные правила легко запомнить благодаря понятным символам приказов и обозначений. Большое поле позволяет игрокам принять участие не только в локальных стычках за удержание моста, но и больших сражениях Великой Отечественной Войны, перенесённых на стол. Дополнительные элементы местности и гексы высот позволяет изменить карту до неузнаваемости. Игра построена на уникальной механике одновременного хода. Теперь не нужно долго ждать, пока противник сделает свой ход! Игроки одновременно отдают приказы и одновременно их выполняют. Твой отряд всегда ответит огнём, даже в неравном бою!
Путешествие в неизвестное! Игроки с помощью карточек должны проложить новые маршруты экспедиций, которые приведут их в отдаленные и таинственные уголки Земли: в Гималаи, тропические леса, пустыни, к вулканам и в подводный мир. Самые отважные путешественники даже заключают пари, чья экспедиция окажется успешнее. Выигрывает игрок, который наберет больше очков после трех партий. Состав игры: игровое поле, 60 карточек: 45 карточек экспедиций пяти разных цветов и стоимостью от 2 до 10, 15 карточек пари пяти разных цветов, 1 правила игры. Игра предназначена для двух игроков в возрасте от 10 лет. Продолжительность игры: 20-40 минут.
Кто сильней? Граф Дуку или Оби-Ван Кеноби? Что надежнее в бою? Стройные ряды дроидов прущие напролом или верный световой клинок джедая? Пора это выяснить! Зовите друзей, берите игровые фишки, раскладывайте игровое поле и отправляйтесь в полное опасностей путешествие от Корусанта до самого Татуина. Рады познакомить вас с первой настольной игрой по вселенной «Звездных войн» выпускаемой в России!
Две стихии - Огонь и Вода - столкнулись в великой битве. Цель игры – вытолкнуть все фишки противоборствующей стороны и в то же время сохранить как минимум одну фишку своей стихии. Каждый ход решает исход битвы, и за перестановкой простых фишек кроется стратегия и баланс сил. Нейтральные стихии - Земля и Воздух - добавляют игре сложности и имеют свои правила.
Пришло время поскрипеть извилинами! Разноцветные кубики, соединенные резинкой, заставят вас поломать голову. Почувствуйте себя настоящим строителем - цель игры: изогнуть головоломку так, чтобы положение цветных кубиков совпало со схемой-задачей.
Пришло время поскрипеть извилинами! Разноцветные кубики, соединенные резинкой, заставят вас поломать голову. Почувствуйте себя настоящим строителем - цель игры: изогнуть головоломку так, чтобы положение цветных кубиков совпало со схемой-задачей.
«Камисадо» - это захватывающая стратегическая игра для двух игроков. Ваша задача - первым довести одного из своих монахов до противоположного ряда, занятого соперником. С первого взгляда это легко сделать, но очень скоро вы обнаружите, что «Камисадо» таит в себе неожиданные тактические глубины. Правила чрезвычайно просты: передвигайте фигурки монахов вперед (прямо или по диагонали) на любое количество клеток по прямой линии. Но цвет клетки, на которой завершится ход, определяет, какого монаха будет передвигать ваш противник в свой ход. Игра понравится как любителям шашек и шахмат, так и всем поклонникам неспешных стратегических игр. Кто готов стать великим мастером «Камисадо»?
«Лови мышей!»- быстрая веселая семейная игра с простыми правилами. Игроки выступают в роли котов, которые хотят поймать как можно больше мышек. Бросив кубик с разноцветными гранями, каждый может приманить подходящую по цвету мышку, и тот игрок, чья охота окажется самой удачной, станет победителем. Но надо быть очень внимательным и осторожным - коты так и норовят стащить друг у друга уже пойманных мышек.
В логической игре «Майя» игроки выступают в роли Великих жрецов. Игровое поле – это древний город храмов, в котором возведены пятиэтажные башни. В начале игры все башни собраны из этажей разного цвета. Игроки по очереди могут менять блоки соседних башен. В результате они могут собрать башни, состоящие полностью из этажей одного цвета.
Перед вами стартовый набор игры «Самолёты. Высший пилотаж». Набор расширяем, а это значит, что можно ввести новые сборные модели самолетов в игру и устроить головокружительную гонку. Простые правила и узнаваемые персонажи позволят ребенку снова и снова погружаться в мир рёва моторов и сумасшедших скоростей. Изменяемые воздушные трассы и простор для фантазии – все это «Самолёты: Высший пилотаж»! Игра будет интересна ребенку любого возраста!
«Небоскребы» - увлекательная семейная настольная игра, которая позволит каждому попробовать себя в роли настоящего архитектора. Цель игроков - установить в строящемся здании все имеющиеся у них строительные блоки и разместить как можно больше своих рабочих на самых верхних этажах будущего небоскреба. Но надо быть очень внимательными – рабочие могут упасть с недостроенных перекрытий или оказываться запертыми в комнатах здания, что приведет к потере очков.
Наши озорные обезьянки любят не только лазить по деревьям и лопать бананы, но и не прочь потренироваться в смекалке. В чаще джунглей скрывается древний город, каменные руины которого уж сильно напоминают всем знакомое поле для шашек. Разбившись на команды и соблюдая все правила древней игры, хвостатые затейники выясняют между собой, кто проворней и умней.
Приключения начинаются! На исследовательском корабле «Любопытный» игроки отправляются на поиски морских животных. Однако в море резвится озорной маленький осьминожка. Такое вот непоседливое и милое существо со щупальцами. Осьминожка Курт постоянно убегает из дома, ведь вокруг столько всего нового и интересного, а его папа – осьминог только и занят поисками и возвращением домой сына. При этом он так машет своими щупальцами, что- ОХ! –по неосторожности вполне может опрокинуть корабль игроков. . .
Веселая семейная игра на развитие памяти. Игроки должны накормить веселых обезьянок. Каждая из них любит только определенный вид фруктов. При этом они совершенно неотличимы одна от другой. Игрокам необходимо запомнить, что любит каждая из обезьянок. Тот, кто справиться с этим лучше, накормит больше мартышек и победит в игре.
Настольная игра-головоломка, цель которой расположить на игровом поле многоэтажные дома и парки в определенном порядке. При этом надо выполнить условия выбранного задания. У игроков есть 56 заданий, которые разбиты на четыре уровня сложности. Для каждого задания существует только одно верное решение.
Шесть самых грозных пиратских баронов должны решить, кто же из них главный в Карибском море. Игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку и силой и хитростью доказать, что на просторах Карибского моря может быть только один первый капитан!
Простоквашино! Требует ли это название дальнейших пояснений? Родители с радостью отведут своих подрастающих детей в очаровательный добрый мир, знакомый каждому с детства. Новые приключения любимых героев помогут пробудить интерес к освоению грамоты, дадут возможность потренировать наблюдательность и научат делать осознанный выбор. Алфавит незаметно и естественно войдёт в жизнь каждого ребёнка, начинающего знакомиться с письменной речью. Игра содержит несколько вариантов различной степени сложности и подходит, как для первичного ознакомления с начертанием букв, так и для освоения начал правописания. Соревновательный элемент, использованный в нашей уникальной обучающей разработке, сделает процесс запоминания алфавита весёлым и динамичным. Игра познакомит детей с графическим изображением букв алфавита; наглядно продемонстрирует связь письменного текста и устной речи; подготовит ребёнка к чтению, расширит словарный запас; поможет в развитии связной речи, памяти и внимания. Вы найдёте три игры под одной крышкой.
В игре «Счёт до 10» с помощью дяди Фёдора, Матроскина, Шарика и Печкина дети познакомятся с внешним видом цифр, научатся прямому и обратному устному счёту в пределах десяти, узнают, что обозначают цифры, и каким образом математические действия могут пригодиться в повседневной жизни. Играя с друзьями, дети быстро освоят простейшие арифметические действия в пределах 10. Правила игры рассчитаны на игроков разного уровня подготовки и включают в себя несколько уровней сложности предлагаемых заданий.